Назад

7 способов перестать терять клиентов на этапе оформления покупки

Практика показывает, что далеко не все посетители интернет-магазинов доводят оформление товара до конца. Как же происходит, что человек, которого устраивает и цена, и все сопутствующие условия, так и не становится клиентом? Дело в том, что между добавлением товара «в корзину» и его реальной оплатой стоит этап ввода данных, который зачастую и становится для многих непреодолимым барьером. Для интернет-магазина уход части высоко заинтересованной аудитории – весьма ощутимая потеря.

В своей новой статье наш арт-директор Владислав Почукалин рассказал читателям портала «Prograbli» о том, как избежать потери клиентов на этапе оформления заказа.

С её помощью вы узнаете, как предусмотреть все вопросы и заминки, которые могут возникнуть при заполнении, и убедить пользователя в сохранности его данных. Советы помогут сделать форму регистрации и оформления заказа простой и удобной для пользователя, а так же избежать типовых ошибок.

Прочитать статью вы можете по ссылке.

Добавить комментарий

Войдите, чтобы оставить комментарий

 

Подпишитесь на блог

Первыми получайте новые полезные статьи каждую неделю Подписаться
Закрыть

Нравятся статьи?

Подпишитесь на обновления блога, чтобы не упускать полезные знания!

Заполните форму и получайте полезные статьи каждую неделю

Конфиденциальность: мы никогда не будем рассылать вам спам и передавать контактные данные третьим лицам
Наверх Скопировать